«Levi’s» — история успеха

17.12.2013 // Журнал :: Обо всем // 905
Когда речь заходит о брендовой джинсовой одежде, мы не можем не вспомнить легендарную американскую компанию «Levi’s». Мало кто знает, но первые в мире джинсы были запатентованы именно этой фирмой ещё в 1873 году. Отцом данного концерна является Лёб Штраус, родившийся на территории Германии, но позднее переехавший в США. Жизнь не баловала будущего владельца многомиллиардной корпорации, в 1845 году умирает один из его братьев, после чего он переезжает в Нью-Йорк, где включается в семейный бизнес.

Два его брата Йонас и Луис владели небольшим галантерейным бизнесом, и Лёб решает присоединиться к ним. Для того же, чтобы соответствовать их уровню он записывается на торговые курсы. В 1950 году Лёб меняет имя на Леви Стросс. К сожалению, сейчас тяжело утверждать, что именно подвергло его на данный поступок. Одной из наиболее реалистичных версий на данный момент считается следующая — с американским именем и фамилией было значительно проще вести бизнес.



Первые американские джинсы появились в результате случайного стечения обстоятельств. Однажды у молодого предпринимателя после неудачной сделки осталось много не проданной парусины. Так как в то время её часто использовали для создания походных палаток, Леви отправился к золотоискателям в надежде получить хоть какую-то прибыль. Но она им была не нужна, а вот хорошие и крепкие штаны очень. Полученный за первую партию доход составлял всего шесть долларов. Но уже через несколько месяцев к удачливому торговцу выстраивались целые очереди в надежде получить крепкие и удобные джинсы.

Сейчас штаны этого легендарного бренда продаются по всем миру. В нашей стране лучше всего джинсы купить здесь — jeansiki.ru, чтобы стопроцентно защитить себя и своих близких от китайских подделок.



В двадцатом веке компании исполнилось сто пятьдесят лет. И хотя предприятие испытывало некоторые трудности, уже в 2006 году дела пошли вверх. Ежегодный оборот составил целых 4,2 миллиарда, а чистая прибыль перешла отметку в 239 миллионов. В 2007 году эта цифра составляла уже 460 миллионов долларов. Секрет их успеха заключается в постоянном расширении торговой линейки, использовании новых технологий производства и пошива. Также нельзя не заметить и то, что компания не боится осваивать новые сферы бизнеса, такие как производство брендовых телефонов и одежды для велосипедистов. Очень часто лицом этой торговой марки становятся первые знаменитости страны, такие как Мерлин Монро, Мик Джаггер и многие другие.

Открытый Омск