"Это конец света, детка"

01.11.2011 // Журнал :: Обо всем // 637



Милла Йовович стала главной героиней нового календаря алкогольного бренда Campari на 2012 год. Девушка примерила 12 разных образов, символизирующих разные месяцы года, которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис, пишет Fashiontime.



Фантастический календарь получил название "It's the End of the World, Baby" ("Это конец света, детка").



Милла рассказала о том, как ей понравилось сниматься для проекта: "Это был вызов для меня как модели и актрисы – применять навыки, чтобы воплотить каждое из гипотетических событий в театральном и эффектном образе".



Ранее в кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости.



Накануне в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат.


 



 



 



 {pagebreak}



 



 



 



  {pagebreak}



 



 



 



 {pagebreak}



 


 



Открытый Омск